Всё о культуре исторической памяти в России и за рубежом

Человек в истории.
Россия — ХХ век

«Историческое сознание и гражданская ответственность — это две стороны одной медали, имя которой – гражданское самосознание, охватывающее прошлое и настоящее, связывающее их в единое целое». Арсений Рогинский
Поделиться цитатой
14 марта 2019

Принимаем заявки на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» для школьников

Дорогие друзья, дорогие учителя,

в рамках проекта «Это прямо здесь», работающего в Мемориале с 2013 года, мы подготовили пешеходный маршрут «Топография террора. Лубянка и окрестности», который мы проводим и для школьников.

Вы можете заказать экскурсию для ваших учеников или просто для группы детей. Чтобы договориться о дате и времени экскурсии, заполните, пожалуйста, форму ниже, – мы с вами сразу же свяжемся. Экскурсия для вас будет бесплатной.

 

Если у вас возникли трудности при заполнении этой регистрационной форме, воспользуйтесь ссылкой: Форма для регистрации

Если вы хотите принять участие в работе проекта «Москва. Места памяти» – пишите Александре Поливановой: ap@memo.ru, тел. +7 903 975 4600.

Материалы проекта Москва. Места памяти на сайте «Уроки истории»

Московские архивы

 
 
Группа семинара «Москва. Места памяти» в Facebook
14 марта 2019
Принимаем заявки на экскурсию «Топография террора. Лубянка и окрестности» для школьников

Похожие материалы

10 июня 2009
10 июня 2009
Проект подготовлен Санкт-Петербургским Научно-информационным Центром «Мемориал». Авторы проекта обосновывают его идею так: «В современной России нет общенационального Музея Гулага. Он отсутствует не только как материальный объект – его нет в российской культуре в качестве необходимого связующего звена между знанием и пониманием, фактом и событием, опытом и памятью. Память о коммунистическом терроре не стала целостной и неотъемлемой составляющей национальной памяти; она по-прежнему представляет собой фрагментарное воспоминание о локальных событиях, не связанных общей понятийной сущностью...
23 мая 2016
23 мая 2016
Эта работа посвящена судьбам представителей интеллигенции нашего города в 1920-х – начале 1930-х годов. Показать положение, в котором оказались эти люди, мы решили через историю профессоров Донского Политехнического Института. Власть пыталась сломить их, потому что ей казалось, что они самим фактом своего существования уже представляют для нее угрозу.
27 июня 2012
27 июня 2012
Данный пример является пояснением к методической статье доктора Герхарда Шнайдера, которая отвечает на вопрос, каким образом лучше выстраивать классную работу с материальными свидетельствами прошлого.